|
Веб-аналитика для интернет-магазина: что делать, когда привычные инструменты уже не работают
Дмитрий Кудинов, Генеральный директор CoMagicЭксперт в области веб-аналитики и бизнес-аналитики интернет-проектов, предприниматель.
В сфере интернет-маркетинга с 2003 года. Прошел путь от рядового менеджера до руководящих должностей в крупных компаниях и своих собственных бизнес-проектов.
Автор нескольких программных инструментов и сервисов в области поискового продвижения и веб-аналитики.
Докладчик профильных конференций и ведущий семинаров (Optimization, «Продвижение бизнеса в Интернете»), публикуется в отраслевых онлайн- и оффлайн-изданиях (Seonews, SeoDigest, журналы "Интернет-маркетинг", "Практика интернет-маркетинга").
Автор и ведущий семинаров "Веб-аналитика. Полное руководство по повышению эффективности сайта." и "Как увеличить продажи интернет-магазина без дополнительных расходов на рекламу и продвижение сайта? Практические примеры и кейсы." в учебном центре Cybermarketing.
Секция 2.5. Интернет-торговля: резервы роста
Тезисы доклада: Современные инструменты веб-аналитики не могут проанализировать эффективность работы интернет-магазина, т.к. "не видят" большую часть коммуникаций с посетителями, приводящих к продажам. В своем докладе я расскажу, как "вылечить" эту слепоту и драматически повысить эффективность инструментов веб-аналитики, которые вы используете.
- Поведение посетителей на сайте интернет-магазина в теории и на практике. Текущие тренды.
- Какую важную информацию о покупателях мы не видим, если пользуемся только "обычными" инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и как это снижает конверсию.
- Как решить проблему нехватки информации и повысить эффективность сайта и отдачу от рекламы.
- Полезные примеры и кейсы.
|